• Премии при достижении личных/командных результатов.
• ДМС после испытательного срока.
• Перспективы карьерного роста.
Обязанности
• Изучение бизнес-процессов, отчетности и структуры топ ритейл-клиентов на рынке России и СНГ.
• Изучение и работа с данными в различных внутренних системах клиентов (ERP/бухгалтерия/логистика).
• Проведение точечных анализов, с целью выявления кейсов недополученной прибыли (внутри согласованных коммерческих условий, маркетингового бюджета, закупочных ценах) нашими клиентами и причин их возникновения.
• Проведение переговоров с контрагентами, с целью возврата упущенной прибыли, обнаруженной в закрытых финансовых периодах.
• Подготовка отчетных материалов для клиентов и руководства компании.
• Участие в обсуждениях по улучшению бизнес-процессов, формированию новых видов анализов и отчетности совместно с менеджерами по аудиту.
• Отслеживание лучших практик в отрасли, с целью улучшения проведения анализов.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
• Требуемый опыт работы: 6 месяцев-1 год.
• Опыт работы в сфере продаж / финансового контроля / аудита / управления рисками.
• Опыт работы с объемными данными и/или коммерческими соглашениями.
• Способность сочетать аналитические навыки и умение вести переговоры.
• Уверенный пользователь MS Excel.
Будет плюсом:
• Знание английского языка (intermediate).
• Знание какого-либо из диалектов SQL.
• Уверенное владение MS PowerPoint.
• Понимание устройства бизнес-процессов, связанных с закупкой, желательно в сфере розничной торговли.