- Прием и контроль на правильность заполнения первичных документов по учету основных средств (ОС), нематериальных активов (НМА), товарно-материальных ценностей (ТМЦ); - Отражение в 1С операций по учету ОС, НМА, ТМЦ; - Начисление амортизации по НМА; - Начисление налога на землю, транспортного налога, составление деклараций, сверка с налоговыми органами; - Участие в инвентаризации, подготовка документов к инвентаризации, отражение в учете результатов инвентаризации ОС, НМА; - Подготовка информации по ОС, НМА по запросам внешних и внутренних пользователей; - Контроль за сохранностью полученных первичных документов (по НМА и ОС); - Согласование договоров по закупке ОС, НМА на этапе подготовки; - Заполнение форм отчетности по МСФО; - Ведение реестра договоров о полной материальной ответственности с материально-ответственными лицами, с заключением договоров с МОЛ и подготовкой документов при смене МОЛ; |