+ Контроль санэпид. режима клиники; + Заказ, прием, учет, выдача, распределение, хранение, списание, утилизация лекарственных средств и расходных материалов согласно требованиям законодательства и клиники. Проведение инвентаризации; + Отслеживание своевременного проведения поверки оборудования, контроль и своевременное оформление всех необходимых журналов учета; + Составление графиков работы, табелей рабочего времени и отпусков среднего медицинского персонала на утверждение главному врачу. Обеспечение рациональной организации труда среднего медицинского персонала; + Работа с поставщиками: отслеживание своевременного заключения или продления договоров на товары и услуги; + Подбор и обучение персонала. + Контроль за своевременным обновлением личных медицинских книжек персонала клиники; + Аттестация медицинских сестер; + Взаимодействие с контролирующими органами; + Выполнение манипуляций по забору биоматериала для исследований. |