Основные обязанности РОП -руководить сбытом продукции, разрабатывать общую стратегию развития продаж компании вместе с руководителем бизнеса и директором по маркетингу; -участвовать в разработке ценовой политики; -контролировать работу менеджеров по продажам, обеспечивать выполнение ими планов по реализации продукции; -разрабатывать инструкции для персонала, продумывать систему роста для сотрудников; -координировать разработку краткосрочных и долгосрочных планов по продажам; -cледить за состоянием дебиторской задолженности клиентов; -увеличить клиентскую базу и координировать ее ведение, анализ и структурирование; -организовывать обучение менеджеров по продажам - анализировать и выявлять потребности, вести тренинги и приглашать специалистов; -учавствовать в выставках, где представлена продукция компании; -составлять необходимую отчетность; контролировать все процессы продаж, в том числе ведение отчетности менеджерами и ведение CRM. |