- Скидки на услуги компании и партнеров для сотрудников;
- Возможность посещения тренажерного зала, Спа, бассейна со скидкой как сотруднику компании.
Обязанности
- Полное оперативное управление Службой приема и размещения;
- Следить за отзывами гостей, работать над повышением рейтинга отеля по удовлетворенностью гостей проживанием, сервисом;
- Административная работа с персоналом, а именно: составление графиков, табелей учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками постановка задач, обратная связь;
- Решение конфликтных ситуаций с гостями, постоянное взаимодействие с гостями, взаимодействие с вип гостями;
- Отслеживание затрат и расходов отдела, анализировать данные по загрузке отеля на текущий момент и на будущие даты, в случаях перебронирования гостиницы добиваться наилучших финансовых результатов по продаже номерного фонда и грамотному переселению гостей в другие гостиницы;
- Вести и соблюдать сроки по всей отчетности, предусмотренной и требованиями компании.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
- Высшее профессиональное образование;
- Стаж работы на аналогичной руководящей должности в отелях не менее 2 (двух) лет;
- Знание законодательной базы (правила предоставления гостиничных услуг и т.п.);
- Знание кассовой дисциплины;
- Знание миграционного законодательства Российской Федерации в части миграционного учета граждан Российской Федерации и иностранных граждан;
- Хорошие организаторские и коммуникативные навыки;