Обязанности - Организует работу Сервисного центра (далее - подразделение), обеспечивает своевременное и надлежащее выполнение подразделением его функций, соблюдение подчиненными нормативных правовых актов, локальных актов Общества, этики делового общения. - Контролирует работу подчиненных ему работников, выполнение подчиненными их трудовой функции, соблюдение трудовой дисциплины, выполнение обязательств Общества перед контрагентами в части, относящейся к подразделению. - Осуществляет планирование и контролирует работу подчиненных ему работников, выполнение подчиненными их трудовой функции, соблюдение трудовой дисциплины, выполнение обязательств Общества перед контрагентами в части, относящейся к подразделению. Анализирует результаты деятельности подразделения. - Выполняет планирование работ и материально-технических ресурсов в рамках деятельности подразделения, а также контроль выполнения планов. Планирование должно производиться с учетом экономии материальных и финансовых ресурсов Общества. - Проводит оценку предлагаемых объемов услуг, согласовывает необходимость предоставления объемов и услуг, графиков выполнения работ и обеспечения ИТСБ согласно требованиям Заказчиков. - Организовывает и контролирует полноту и качество выполнения работ/оказания услуг по техническому обслуживанию ИТСБ на объектах заказчика, а также своевременность устранения неисправностей по заявкам. - Утверждает закрепление сотрудников за объектами, представляет руководителю ходатайство для рассмотрения кандидатов с целью трудоустройства в подразделение с приложением необходимых документов. - В порядке, установленном в Обществе, контролирует потребность и наличие необходимого количества оборудования резервного фонда аппаратуры ИТСБ для проведения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту ИТСБ. - Контролирует своевременное формирование годовой плановой потребности в оборудовании и материалах для обеспечения основой деятельности подразделения. - Определяет потребности материально-технического обеспечения деятельности сервисного центра. - Работает с документами, письмами, готовит ответы, контролирует отправку корреспонденции по направлению деятельности подразделения. - В рамках компетенции проверяет и визирует технические организационно-распорядительные и учетно-контрольные документы Общества, в том числе: графики и проекты производства работ; заявки на материалы и оборудование; технологические карты; приемо-сдаточную документацию; исходящую корреспонденцию (по направлению деятельности); акты технического состояния установок, систем, оборудования; акты первичного обследования; акты приемки выполненных работ, по направлению деятельности в соответствии с доверенностью; акты прекращения технического обслуживания объектов; счета на оплату по направлению деятельности для передачи их на рассмотрение руководителю; |