1. Проведение мониторинга, прогнозирования поступлений и предоставления ожидаемых неналоговых поступлений в местный бюджет на очередной финансовый год; 2. Учет поступлений арендной платы за земельные участки в местный бюджет; 3. Работа с претензиями по задолженности по арендной плате за землю и контроль поступления по ним; 2.15. Осуществление сверки платежей с арендаторами по внесенной арендной плате; 2.16. Подготовка расчетов задолженности и акты сверки по арендным платежам; 2.17. Формирование отчетов по задолженности по аренде плате за земельные участки; 2.18. Оформление договоров аренды земельных участков; 2.19. Подготовка документов для направления на Межведомственную комиссия по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области в Министерство имущественных отношений; 4. Подготовка проектов решений о предоставлении земельных участков юридическим и физическим лицам в аренду; 5. Подготовка проектов решений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории и актов выбора земельных участков юридическим и физическим лицам; 6. Подготовка проектов решений об отнесении земельных участков к определенной категории и установлении вида разрешенного использования земельных участков; 2.23. Подготовка проектов договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений об изменении их условий, их расторжении, осуществляет контроль за выполнением условий договоров; 7. Внесение, обновление информации в ПК "Аренда", ведет лицевые счета по плательщикам арендной платы за землю, осуществляет учет и сверку поступающих платежей за землю, выдает расчеты арендной платы за землю; 8. Обеспечение хранения и учета договоров аренды земельных участков и соглашений к ним; 9. Обеспечение межведомственное информационное взаимодействие с Правительством и Министерствами Московской области, Федеральными государственными учреждениями, судебными, исполнительными органами, прокуратурой, органами государственной регистрации, управлениями и иными структурными подразделениями Администрации Г.о. Балашиха; 10. Вести прием населения, консультирование граждан по вопросам деятельности отдела; 11. Давать ответы и разъяснения на поступающие письма, жалобы, обращения и заявления граждан; 12. Предоставление государственных услуг по вопросам деятельности отдела; 13. Исполнять иные обязанности, связанные с решением и выполнением задач отдела. |