- График работы: с 09:00 до 18:00, 5/2 суббота воскресенье выходной;
- Место работы: м. Маяковская, ул. 2-я Брестская, д.8
Обязанности
-Регистрация всех бумажных входящих документов (сканирование, наклейка штрих кода, заполнение информационной карты о поступившем документе в системе Директум);
- Обработка всех поступивших документов в электронном формате (определение вида документа, смена типа документа в системе, проверка заполнения информационной карты документа);
- Оценка документации на соответствие требованиям законодательству;
- Распределение документов по типам и регламентам согласования;
- Проверка входящих документов на дублирование и исправления;
- Организация временного хранения поступивших документов;
- Передача оригиналов на подписание документов/уничтожении после прохождения процесса согласования в системе;
- Выполнение контрольных процедур по завершению документооборота в системе по всем поступившим документам;
- Выполнение контрольных процедур по системе Директум.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 3 лет
Требования
- Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства;
- Желателен практический опыт работы с ЭДО;
- Желателен опыт работы в системе Директум;
- Техническо-аналитический склад ума;
- Склонность к проверкам и контрольным процедурам;
- Внимание к деталям, скрупулезность, выдержка, вежливая и грамотная речь, умение аргументированно отстаивать требования процедур, умение грамотно планировать рабочее время и определять приоритеты в задачах.