Ищем специалиста в центр поддержки покупателей - центр решает вопросы по качеству товаров и оказанных услугах, помогает улучшать сервис компании. Вам предстоит работать с отзывами на популярных сайтах, решать вопросы по качеству, совместно с управляющим магазина. Анкетирование покупателей о качестве оказанных услуг и проданных. товаров.
Основная задача улучшение сервиса, качества оказанных услуг.
График работы:
5/2, суббота - воскресенье выходной
с 9-50 до 17-30
зарплата от 35 000 руб. (на руки)
Обязанности
Обязанности:
Увеличивать лояльность покупателей;
Повышать оценку удовлетворенности покупателей;
Повышать комфорт в обслуживании;
Выстраивание эффективного взаимодействия с привлеченными покупателями;
Послепродажная поддержка покупателей;
Дополнительные продажи (сохранить клиента дешевле, чем привлечь);
Обеспечивать оперативную поддержку покупателей;
Первичные консультации покупателей по телефону (статус ремонта, акции, способы оплаты).