Обязанности | 2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в колледже. 2.2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. 2.3. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществля-ет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. 2.4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокор-рекционной, реабилитационной и консультативной). 2.5. Оказывает консультативную помощь обучающимся, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. 2.6. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназна-чения, используя современные образовательные технологии, включая информацион-ные, а также цифровые образовательные ресурсы. 2.7. Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, кон-сультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. 2.8. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам иссле-довательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также ро-дителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обу-чающихся. 2.9. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначе-нию. 2.10. Участвует в планировании и разработке развивающихся и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозраст-ных особенностей личности обучающихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределе-ния. 2.11. Способствует развитию у обучающихся готовности к ориентации в раз-личных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. 2.12. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучаю-щихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску. 2.13. Определяет у обучающихся степень отклонений (умственных, физиче-ских, эмоциональных) в развитии обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психологопедагогическую коррекцию. 2.14. Формирует психологическую культуру обучающихся педагогических ра-ботников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспи-тания. 2.15. Консультирует работников колледжа по вопросам развития данного учре-ждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение со-циально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). 2.16. Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов); 2.17. Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая разв |
Требования | Высшее профильное образование. Опыт работы в данной должности в бюджетном образовательном учреждении СПО обязателен. Наличие квалификационной категории приветствуется. Наличие медицинской книжки, справок об отсутствии судимости, от психиатра, от нарколога. |