Работа с покупателями. Мероприятия: опрос, анкетирование, наблюдение с фиксацией точек интереса, интервьюирование. поиск и анализ данных в интернете.Цель - выявление сильных и слабых сторон. Работа с конкурентами. Мероприятия: визиты, звонки, переписка, заказы, подставной покупатель. Цель - выявление сильных и слабых сторон в продукте, условиях сотрудничества и стратегических параметрах конкуренции. Работа с продуктом. Мероприятия: выявление сильных и слабых сторон продукта и его упаковки. Цель - увеличить привлекательность продукта. Работа с службами компании. Мероприятия. Инспекции, интервью, собеседование, наблюдение в компании за производственным процессом и процессом продаж. Цель - увеличить привлекательность компании для потенциальных покупателей. Работа с третьими лицами, оказывающими услуги оформления, продвижения, информирования. Мероприятия: формирование и проверка выполненных заданий и движение по пунктам принятого плана мероприятий. Цель - увеличение входящего потока обращений. Участвовать в информационном обмене компании и вести документы на ресурсах компании. Цель -информирование служб предприятия о ведомой деятельности и результатах. Предоставлять планы и отчеты. Цель - контроль процесса, выполнения плана и своевременное внесение изменений в работу компании. |