1. Руководство отделом качества; 2. Организация проведения всех видов контроля и испытаний продукции на всех стадиях производственно-технологического процесса; 3. Организация проведения контроля качества поступающего сырья, материалов, подготовка заключений о их качестве спецификациям и техническим условиям; 4. Организация контроля состояния средств измерений; 5. Организация процесса проведения внутренних технологических аудитов; 6. Разработка требований к качеству продукции (технические условия, спецификации); 7. Учет несоответствий; 8. Анализ рекламаций, выявление причин их возникновения; 9. Актуализация рабочей документации; 10. Подготовка работников к повышение их квалификации, обучение, аттестация персонала; 11. Реализации Политики в области качества, в т. ч. через выполнение мероприятий, направленных на достижение целей в области качества. |