Ваши обязанности: Первичная обработка лидов согласно инструкции; Ведение документооборота согласно инструкциям, в том числе ЭД (Электронный документооборот); Подготовка и оформление договоров (заключение новых договоров, дополнительных соглашений, изменение существующих договоров); Заведение новых клиентов в информационные базы компании; Помощь клиентам по всем возникающим текущим вопросам работы с Компанией; Проведение ежеквартальных сверок взаиморасчетов с клиентами путем подписания и введение в информационные системы актов сверок; Работа с ПДЗ согласно инструкции; Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения поставленных задач. Наши ожидания: Образование средне-специальное, высшее; Отличные коммуникативные навыки; Опыт работы с просроченной дебиторской задолженностью; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК: 1С ЗУП (обязательно) МS Оffiсе: (Ехсеl, Wоrd, Оutlооk). |