Ваши задачи: - принимать первичную документацию и реестр накладных (документов) у заведующего склада, проверять правильность отражения (проведения) в учетной системе, выполнять контроль за учетом материальных ценностей; - сверять взаиморасчеты с поставщиками материалов и оформлять акты сверки; - участвовать в инвентаризации и фиксировать ее результаты; - проводить акты КС-2, КС-3; - выставлять счета за оказанные услуг; - списывать материалы согласно ресурсной ведомости к актам; - своевременно и качественно выполнять задачи и поручения по требованию главного бухгалтера. Пожелания к вам: ответственный подход к работе; исполнительность и инициативность; знание программ 1С Предприятие, СБИС, уверенный пользователь ПК: Word, Excel и хороший опыт работы в аналогичной сфере будет для вас плюсом; высшее или среднее профессиональное образование; Условия: - график работы либо с 07:30 до 16:00, либо с 08:00 до 17:00; - "Белая" зарплата без задержек; - новое здание, оборудованное рабочее место, дружелюбный коллектив; - нужно отметить, что ставка декретная, на 1 год, но возможно будут изменения и сотрудник встанет на основную ставку. Грамотный наставник на период адаптации будет всегда готов придти вам на помощь |