1. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг. 2.Организация общественного обсуждения закупок. 3. Разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график. 4. Публичное размещение плана-графика, внесенных в него изменений. 5. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 6. Уточнение в рамках обоснования цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 7. Обработка, формирование, хранение данных. 8. Организация и контроль разработки проектов контрактов, типовых условий контрактов. 9. Составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. |