- ведение похозяйственного учета в соответствии с требованиями действующего законодательства; - содействие в регистрации актов гражданского состояния граждан, проживающих на территории территориального отдела, отделу записи актов гражданского состояния администрации; - выдача выписок из похозяйственной книги, справок о составе семьи и иных справок в установленном порядке в случаях, предусмотренных действующим законодательством; - участие в организации приема населения, рассмотрении жалоб, заявлений и предложений граждан и организаций, принятии необходимых мер в пределах своей компетенции, подготовка проектов ответов на эти обращения. - осуществление приема и проверки документов от граждан, нуждающихся в жилых помещениях, проживающих на подведомственной территории, оформление и хранение жилищных дел, ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; |