Прием и контроль первичной документации по поступлению и списанию продуктов питания в дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях, проверка норм расхода продуктов питания, учет и списание бланков строгой отчетности, горюче-смазочных материалов в обслуживаемых учреждениях. Подготовка документов к обработке, ввод проверенных данных в программу 1С: Бухгалтерия государственных учреждений 8 и последующая сверка входных документов, закрепленных за бухгалтером, с материально-ответственными лицами обслуживаемых учреждений. Расчет ежедневной стоимости питания детей в образовательных учреждениях. Проведение сверки с кладовщиками образовательных учреждений. Сверка с поставщиками продуктов питания дошкольных учреждений. Учет основных средств и товарно-материальных ценностей обслуживаемых учреждений (Журнал № 7 «Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов»). Предоставление достоверных данных в Росстат в виде статистической отчетности (П-2, П-2 инвест, 11 краткая, 11 приложение, 4 ТЭР). Предоставление сведения о лицах, обладающих правами на муниципальное имущество и сведения о нем (балансосодержатель). Своевременное и качественное проведение годовой инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей в обслуживаемых учреждениях, а также инвентаризации при смене материально-ответственных лиц с последующим отражением результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учета. |