Постановка, организация и ведение бухгалтерского, налогового учета имущества, обязательств и хозяйственных операций в полном объеме в обособленных подразделениях предприятия. - Проверяет первичные учетные документы по движению ТМЦ. - Отражает в учете поступление материальных ценностей. - Осуществляет инвентаризации лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения, денежных средств, в соответствии с актуальными запросами в работе предприятия. Своевременное оформление результатов ревизии с последующей их передачей в соответствующую инстанцию для быстрого решения возникших вопросов. Предоставление оперативных указаний руководителям объектов, подлежащих ревизии, касательно устранения обнаруженных недостатков и нарушений. - Участие в контрольно-ревизионных мероприятиях - проверка ведения отдельных участков бухгалтерского учета по поручению руководителя. - Принятие всех необходимых мер для применения самого современного технического оснащения на территории компании с целью повышения производительности внутреннего труда. - Взаимодействует с другими отделами по вопросам организации и ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия. |