К главным направлениям деятельности педагога-психолога ДОУ относятся: Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного и образовательного процессов в дошкольном образовательном учреждении; Контроль психического развития детей и своевременном предоставлении психологической, консультационной, коррекционной помощи детям, родителям (лицам, их замещающим) и педагогическим работникам ДОУ в связи с требованиями ФГОС ДО; Защита прав и свобод несовершеннолетних; Психологическая диагностика, психологическая профилактика. Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО. Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу. Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планировать свою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы и последующим утверждением руководителем ДОУ). Оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка. |