- осуществляет прием и оформление первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни общеобразовательного учреждения; - ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками за предоставленные услуги и т.п.). - выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирует об этом директора школы; - осуществляет проверку первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; - проводит систематизацию первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; - оставляет на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; - осуществляет подготовку первичных учетных документов для передачи в архив; - изготавливает копии первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств общеобразовательного учреждения в соответствии с учетной политикой организации. |