1. Обработка входящих контактов пациентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания; 2. Предоставление актуальной информации по запросу пациента по удаленным каналам коммуникации; 3. Внесение информации в программы и базы данных в определенном организацией порядке; 4. Консультирование пациентов по вопросам использования услуг организации; 5. Предоставление пациентам полной достоверной информации об услугах организации; 6. Оформление талонов на прием к специалистам организации; 7.Предложение дополнительных услуг организации; 8. Информирование пациентов обо всех изменениях по оформленному талону; 9. Информирование пациентов о новых услугах организации, возможности их получения; 10. Выполнение работы по обслуживанию пациентов в регистратуре, в случае необходимости; 11. Информирование вышестоящего руководителя о нештатных ситуациях. |