Проводит учебные занятия в соответствии с расписанием, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину. Имеет технологическую карту на каждый урок. 3.2. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены. 3.3. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с применяемыми образовательными программами в школе и учебным планом. 3.4. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанному выбору и освоению образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 3.5. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. З.6. Своевременно оповещает классных руководителей о проблемных ситуациях в классе (нарушении дисциплины, снижении успеваемости, пропусках уроков и т.п.). 3.7. Регулярно проверяет тетради учащихся (в соответствии с действующим локальным нормативным актом). 3.8. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по предмету, курсу на основе авторских программ и примерных программ, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и обеспечивает их выполнение, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных процессов, способностей; сдает программы заместителю директора по УВР в установленные сроки. 3.9. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой образовательной организации. 3.10. Организует и поддерживает разнообразные виды деятельности обучающихся; организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу) с практикой. 3.11. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования. |