Для нас важно знание и навыки работы с: - средства и носители рекламы; - формы и методы ведения рекламных компаний; - порядок разработки договоров и контрактов по организации и проведению рекламных мероприятий; - ассортимент реализуемых товаров и услуг, принципы планировки и оформления помещений, витрин; - основы этики делового общения, социологии и психологии; - современные средства сбора и обработки информации; - передовой отечественный и зарубежный рекламный опыт; - законодательные, нормативные, правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; - основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; - порядок ценообразования и налогообложения. Сегментация целевой аудитории. Понимание особенностей рынка, умение выявить ключевые отличия конкретного рынка от других в отрасли; - позиционирование компании на рынке, особенности брендинга; - анализ конкурентной среды и оппонентов на рынке; - медиапланирование, оценка эффективности каналов продвижения; - бюджетирование затраты, составление финансовой модели направления маркетинга, внедрение сквозной аналитики; - создание бренда, его визуальной идентичности. Понимание правовых особенностей регистрации бренда. - повышение интереса к бренду, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций; - SMM- маркетинг - как работает, в чем особенности коммуникации с аудиторией; - управление ассортиментом компании; - грамотная устная и письменная речь; - проактивность и креативность, отличные коммуникативные навыки. |