Выполнение планов продаж и обеспечение повышения маржинальности контрактов; Составление ежемесячного плана продаж и плана погашения дебиторской задолженности; Составление ежемесячного производственного заказа; Ведение учета выполнения заказов и договоров; Расширение ассортимента у работающих клиентов; Интегрирование нового ассортимента; Формирование и расширение клиентской базы; Контроль документооборота и дебиторской задолженности; Аналитика продаж и стратегическое планирование; Взаимодействие с отделом маркетинга с целью разработки и внедрение маркетинговых инструментов продвижения для повышения объема продаж. Взаимодействие с отделом маркетинга и клиентами по продвижению торговой марки; Анализ рынка и конкурентной среды. Изучение покупательского спроса, предпочтений; Участие в выставках, презентациях, обучениях; Работа по возможным претензиям клиентов. |