- Прием и распределение телефонных звонков; - Работа с оргтехникой (печать, копирование, сканирование); - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение и распределение деловой документации; - Ведение документооборота (корреспонденция, договоры, внутренние документы компании), организация внешнего и внутреннего документооборота, документальное сопровождение процессов, помощь в оформлении пакетов документов для контрагентов); - Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме, контроль расходов на офисные нужды; - Чай/кофе для руководства, гостей; - Контроль за своевременной оплатой счетов; - Выполнение служебных поручений руководителя; - Взаимодействие с отделами (бухгалтерия, отдел кадров, отдел продаж...), исполнение поручений для обеспечения бесперебойной работы организации. |