Главный специалист -эксперт отдела культуры и молодежной политики

№ 11371234  ·  30 октября 2024, 19:47  ·  40 просмотров

Вакансия ЦЗН

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЗНЕРСКОГО РАЙОНА

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Кизнер   –   на карте

Заработная плата

39 500 — 44 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

MONTHLY 50 %, Дополнительный отпуск за выслугу лет

Обязанности

- Осуществлять разработку целевых программ, планов в области культуры, туризма, молодежной политики

- Осуществлять в установленном порядке взаимодействие с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, Министерством культуры Удмуртской Республики, Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Удмуртской Республики, Министерством образования и науки Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к компетенции муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

- Разрабатывать проекты распорядительных документов Администрации Кизнерского района, относящиеся к деятельности Отдела, положения об Отделе, должностные инструкции Отдела;

- Составлять перспективные и текущие планы работы Отдела, организовывать их выполнение, определять цели, задачи, условия и порядок деятельности подведомственных учреждений, обеспечивать их эффективную работу, заслушивать отчеты об их деятельности;

- Разрабатывать локальные нормативные акты для обеспечения основной деятельности Отдела

По запросу в указанные в запросе сроки предоставлять текущие планы и отчеты;

- Ежегодно в январе в срок, указанный в запросе готовить:

* годовой информационно-аналитический отчет Управления в Министерство культуры Удмуртской Республики;

* годовой отчет о выполнении муниципальной программы «Развитие культуры»;

* годовой отчет о реализации Стратегии социально-экономического развития

- Оказывать информационную, консультационную помощь по вопросам культуры, туризма, молодежной политики;

-Соблюдать требования в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, охраны объектов культурного наследия

- Реализовывать мероприятия по поддержке способной и талантливой молодежи, молодежных общественных объединений, в сфере профилактики правонарушений;

- Осуществлять сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы культуры, туризма, молодежной политики Кизнерского района,

- Готовить материалы к совещаниям по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

- Осуществлять контроль выполнения муниципальных услуг в области культуры

- Вести делопроизводство

- Разрабатывать и внедрять номенклатуру дел Отдела

- Организовывать ведение и совершенствование системы электронного документооборота;

- Обеспечивать обмен информацией между учреждениями культуры, подведомственными Администрации Кизнерского района, Министерством культуры Удмуртской Республики,

- Проводить работу по проведению независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры;

- Готовить аналитические и справочно–информационные материалы о деятельности Отдела;

- Участвовать в организации проведения Актива работников культуры, готовить итоговые документы по материалам заседаний, протоколировать их;


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1211800021179/bf22b729-5916-11ee-97aa-e7d0d2cf29b1


Ведущий документовед

32 700 – 37 000 руб.

Кизнер

Оператор машинного доения

22 129 руб.

Кизнер

Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей

27 435 – 36 000 руб.

Кизнер

Начальник технического отдела

23 000 – 28 000 руб.

Кизнер

Разнорабочий на производство

от 107 000 руб.

Кизнер

Специалист по охране труда

25 000 – 28 000 руб.

Кизнер

Старший менеджер по работе с клиентами

от 53 500 руб.

Кизнер

Учитель русского языка и литературы

22 129 – 25 000 руб.

Кизнер

Приемосдатчик груза и багажа

35 000 – 40 000 руб.

Кизнер

Машинист котлов

22 000 – 23 000 руб.

Кизнер


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!