- Обеспечивать выполнение плана поступлений налоговых и неналоговых доходов от использования и продажи земельных участков, - Осуществлять начисление арендной платы за использование земельных участков, - Вести учет полноты и своевременности уплаты, готовить документы по взысканию задолженности, принимать решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Кизнерского района, пеней и штрафов по ним. - Осуществлять претензионную работу: подготовку, отправку претензий должникам по арендной плате за земельные участки с расчетом задолженности, пеней за несвоевременную уплату арендной платы; - Разрабатывать и вносить на рассмотрение проекты правовых актов Администрации Кизнерского района по вопросам управления и распоряжения земельными участками, - Вести делопроизводство, архивное дело. - Оказывать муниципальные услуги в сфере имущественных и земельных отношений, - Осуществлять подготовку проектов договоров аренды земельных участков, актов приема-передачи земельных участков, соглашений о внесении изменений в договоры аренды земельных участков, соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков, - Осуществлять расчет размера арендной платы за земельные участки, а также перерасчет арендной платы в соответствии с условиями договора или в случаях, установленных действующим законодательством; - Уведомлять арендаторов об изменении реквизитов для оплаты аренды, суммы арендной платы и иных изменениях условий договора, предусмотренных законодательством; - Производить сверку платежей с арендаторами земельных участков; - Формировать пакет документов для предъявления исков в судебные органы по взысканию задолженности арендной платы за пользование земельными участками; - Осуществлять подготовку проектов решений о включении в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей и состоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков (далее - Перечень), а также проектов решений об исключении из Перечня. Осуществлять своевременную актуализацию Перечня; - Вести учет принятых решений о предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей и состоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков; - Работать с программными продуктами «СУФД» и «ГИС ГМП» по учету поступления платежей от аренды за земельные участки; - Работать в программном комплексе по управлению имуществом и земельными ресурсами «БАРС-имущество» по учету договоров аренды, начислению арендной платы, внесению платежей и другим доступным операциям; - Направлять межведомственные запросы в рамках электронного межведомственного взаимодействия; - Осуществлять исполнение межведомственных запросов, - Осуществлять подготовку информации к отчетам начальника отдела, начальника Управления; - Своевременно формировать и направлять статистические отчеты, отчеты в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики |