Организовать работу по обработке поступающей (входящей) на отдел документации, корреспонденции, писем материалов по вопросам деятельности отдела с использованием современных технических средств; По результатам анализа заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг при взаимодействии с планово-экономической службой и бухгалтерией, и другими заинтересованными – структурными подразделениями участвовать в составлении плана закупок на прогнозируемый год с поквартальной разбивкой. Обеспечить действенную систему контроля за своевременным исполнением работниками документов в соответствии с резолюцией руководителя; Контролировать работу канцелярии, в том числе прием и методы обработки корреспонденции, порядок отправления исходящей корреспонденции; Контролировать правильность оформления и полноту согласования хозяйственных договоров, передаваемых на подпись главному врачу учреждения; Обеспечить чистоту и порядок в помещении; Контролировать соблюдение подчиненными работниками дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены; Обеспечить работников отдела канцелярскими принадлежностями и хозяйственного обихода; Обеспечивать работникам отдела условия, необходимые для качественного исполнения ими своих обязанностей; Руководить работниками отдела. |