Осуществляет отражение и обеспечивает должное документальное оформление хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете по закрепленным участкам (подразделениям): приход, перемещение, выбытие МПЗ в разрезе складов и объектов строительства.
Принимает и проверяет первичные документы к обработке. Контролирует соблюдение графика документооборота в рамках своего участка, информирует руководство о выявленных ошибках и нарушениях.
Информирует материально-ответственных лиц об остатках на складах по данным учета, участвует в проведении инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей в дочернем обществе, оформляет результаты инвентаризации.
Предоставляет копии документов при проведении аудиторских, налоговых проверок по закрепленному участку бухгалтерского учета по запросам контролирующих органов. Готовит расшифровки к балансу, формирует бухгалтерские регистры, контролирует обороты и остатки по счетам по закрепленному участку.