Подготовки процессов верхнего уровня организации; анализ системы процессов, решений и действующей системы документооборота; обеспечение подготовки процессов нижнего уровня (локальных процессов, подпроцессов), совместно с руководителями подразделений; обеспечение подготовки системы документооборота в рамках действующих процессов, совместно с руководителями подразделений; постановка задач для автоматизации; подготовка заданий на автоматизацию процессов и документов; подготовка методологии подготовки системы процессов и соответствующего документооборота; анализ системы управления организации в целом; анализ действующей организационной структуры; подготовка решений по распределению и закреплению полномочий и ответственности, закреплению функций, процессов, решений и документов за подразделениями и руководителями; подготовка решений по изменению организационной структуры; подготовка методологии организационных изменений; подготовка регламентирующих документов по своему направлению; консультирование сотрудников организации по вопросам формирования Организационной структуры, системы процессов и документооборота. |