Проектное управление. Понимание основных принципов ведения проекта Курирование проекта от начала и до его реализации; Выполнение ключевых показателей проекта: сроки, бюджет, качество; Многозадачность и ведение нескольких проектов одновременно; Самостоятельность в тайм-менеджменте и распределении целей и задач по приоритетам; Подготовка и проведение презентаций/отчетов для руководства компании в части описания проекта и статуса его реализации; Налаживание коммуникаций между всеми отделами и структурными подразделениями компании; Принимать участие в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик реализации проекта; Участие в рабочих группах и переговорах; Формирование и подготовка графиков, контроль их исполнения. Минимизация рисков проекта; Координация участников проекта. Взаимодействие со смежными подразделениями компании; Проведение оперативных совещаний, контроль исполнения поручений;Сбор коммерческих предложений, согласование договорных условий; Инициирование и контроль заключения договоров; Отслеживание сроков и качества работ по заключенным договорам, участие в процессе приемки, оформление и получение Акта приема-передачи; Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками, подрядчиками и заказчиками; Ведение контроля документооборота и деловой переписки, опыт работы с электронным документооборотом обязателен. Предоставление отчетности по направлениям реализации проектов. |