1) умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение; 2) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; 3) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; 4) соблюдать этику делового общения. 5) прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел; 6) проведение методической и консультативной работы по вопросам архивного дела; 7) работы с данными статистической отчетности; 8) работы в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов. 9) владение методикой анализа состояния работы органов исполнительной власти по комплектованию и документационному обеспечению управления; 10) ведение централизованного государственного учета документов архивного фонда, находящихся на временном хранении в органах и организациях, выступающих в качестве источников комплектования государственных архивов субъектов Российской Федерации, а также находящихся на депозитарном хранении. |