-Работа на ресепшен и в колл-центре в медицинском Центре; -Организация приема и обеспечение комфортного пребывания пациентов в Центре, умение создавать безупречный сервис и высокий уровень обслуживания; -Презентация Центра, врачей и услуг; -Консультирование пациентов по предоставляемым Центром услугам и ценам, продвижение новых услуг; -Сопровождение пациента перед и после приема, процедур; -Ведение электронной базы данных Центра, запись на прием, контроль записи; -Работа с входящими и исходящими звонками; -Взаимодействие с медицинским персоналом Центра; -Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, договоры и т.д.); -Соблюдение кассовой дисциплины, работа с наличными расчетами и оплатой по терминалу; -Ведение отчетности для руководства; |