Чем предстоит заниматься: 1.Контроль системы учета (Мой Склад) - выполнение регламентов, корректность документов (заказы поставщикам, заказы клиентов, поступления и отгрузки со склада). 2. Внесение и учет расходов и доходов компании в системе учета и финансовом учете. 3. Контроль корректности себестоимости товаров в системе учета. 4. Участие в инвентаризациях ТМЦ, занесение результатов в учетную систему. 5. Контроль оплат по счетам (Битрикс 24). 6. Предоставление данных для управленческой финансовой отчетности. 7. Координация задач внутри команды Индонезии и РФ. 8. Координация с подрядчиком по бух учета в Индонезии. 9. Подготовка отчетов внутри компании. 10. Координация с финансовым департаментом головной компании. 11. Выполнение задач компании в рамках финансовых функций (учет доходов, расходов, бухгалтерский и финансовый учет) |