• На этапе участия в тендерах - оценка документации, объемов и сроков выполняемых работ совместно с другими подразделениями (анализ документации, подсчет объемов), калькуляция затрат и составление смет на работы; • Входной контроль и проверка проектной документации на соответствие объемов; • Учет и выдача проектной документации на объект; • Участие в согласовании вносимых изменений в проектную документацию, в согласовании замен материалов и оборудования; • Подготовка комплекта документов для начала работ на объектах (приказы, доверенности, перечни журналов работ, акты разграничения границ ответственности, акта допуска на объект и проч.); • Разработка ППР (при необходимости); • Контроль за строительством, объемом и качеством выполняемых работ; • Контроль графика выполнения работ; • Разработка и формирование исполнительной документации на различные виды работ (в том числе обязательно по разделам КЖ, КМ, АР, технологические трубопроводы, инженерные внутренние и наружные подземные и наземные коммуникации); • Учет и ведение архива исполнительной-технической документации (электронного и бумажного); • Ведение накопительных ведомостей; • Составление смет на дополнительные работы, контроль выполнения видов и объемов работ, материалов и оборудования по сметам и проектной документации; • Составление КС-2 и КС-3; • Сдача документации по строительству заказчикам; • Участие в сдаче законченного в строительстве объекта в эксплуатацию; |