• Встреча посетителей, консультирование, помощь в навигации на территории спортивного центра; • Информирование членов спортивного клуба о мероприятиях, а также о правилах поведения на территории спортивного комплекса; • Прием телефонных звонков, а также осуществление исходящих звонков членам клуба для информирования о предстоящих мероприятиях и о записи на тренировки; • Внесение информации в систему CRM и т.д.; • Решение всех вопросов с возражениями посетителей на территории спортивного клуба; •Консультирование Членов клуба обо всех услугах и их стоимости •Бронирование услуг для клиентов клуба • Ведение и управление расписанием персональных тренировок • Помощь в организации тренировок на открытых площадках, и других спортивных мероприятий; • Контроль оплаты оказанных услуг; • Контроль качества работы службы клининга |