• Дежурство в холле/подъезде жилого дома; • Знать жителей подъезда; • Вежливость и корректность при общении с жителями; • Обеспечение доступа жителей в подъезд многоквартирного дома; • Ведение журнала учета посетителей и гостей; • Регистрация посетителей по документам, удостоверяющим личность, с указанием времени прихода и ухода и номера квартиры, в которую они направляются; • Ограничение допуска в дом/подъезд посторонних лиц; • Просмотр камер видеонаблюдения; • Совершать осмотры общего имущества подъезда/дома; • Вызов экстренных служб и открытие дверей (при необходимости); • Контроль работы лифтов и правильность их использования жителями, освещения в подъезде; • В случае выполнения погрузочно-разгрузных видов работ контролировать и не допускать замусоривание и порчу МОП, перегруз кабины лифта; • Своевременное оповещение руководящего и инженерного состава о аварийных и внештатных ситуациях на объекте эксплуатации; • Прием заявок от жителей для вызова техслужб по аварийным ситуациям; • Регистрация обслуживающих дом организаций с регистрацией сотрудников в журнале; • Хранение ключей от технических помещений дома; • Прием почты и сообщений для жильцов дома; • Оказание помощи Совету дома в доведении до жильцов необходимой информации; • Ежедневная влажная уборка полов кабин лифтов и первого этажа подъезда (30 кв.м.). |