Работа с первичными документами-составление и обработка первичной документации. Работа с документооборотом. Систематизация и хранение. Обеспечение полного наличия оригиналов документов либо в ЭДО Работа с банковскими счетами организации, которая заключается в выверке и разнесении информации по бухгалтерским счетам Начисление роялти, отражение в 1С Составление и предоставление платежных поручений в банк Своевременное ежемесячное закрытие счетов. Контроль за корректностью проводок Составление различных отчетов, бухгалтерских справок Осуществление налоговых выплат в бюджет Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами компании Подготовка отчетов об имеющихся должниках и кредиторах организации Систематизация и хранение документации по бухгалтерскому и налоговому учету Формирование и проверка правильности КУДИР, книги продаж/книги покупок; Участие в процессе инвентаризации и составление инвентаризационных описей Прочие поручения Главного бухгалтера и заместителя |