Изучение продукции компании, подбор оборудования по каталогам Развитие теплых клиентов - (работа с входящими звонками и заявками, выявление потребностей) Выявление у клиентов потребности в оборудовании Поддержка продаж - (проведение переговоров и активное взаимодействие с клиентом на всех этапах реализации договора, подготовка технико-коммерческих предложений, счетов на оплату, договоров, контроль получения/передачи документов по своим договорам и проектам (счета, договора), контроль платежей, контроль отгрузки, координация сроков прихода заказанной продукции, участие в решении спорных случаев, возникающих в ходе эксплуатации продукции, проведение презентаций, в т.ч. на выставках) Формирование собственного клиентского кейса через активный поиск по теплой базе (фокус на OEM-клиентах) Формирование и стимулирование спроса на продукцию. |