-Формирование стратегии торгового маркетинга для Издательства (интернет магазин, офлайн магазины, клиенты и подписчики);
-Разработка мероприятий и промо-кампаний, акций для стимулирования продаж в указанных каналах сбыта (полный цикл: планирование, реализация, контроль и анализ результатов трейд-маркетинговых акций);
-Разработка новых механик промо-мероприятий;
-Составление и реализация квартальных и годовых промо-календарей;
-Подготовка, предоставление и размещение у клиентов маркетинговых, рекламных и сувенирных материалов;
-Анализ и мониторинг активностей конкурентов, их основных преимуществ и ценовой политики;
-Разработка торгового оборудования, POSm для разных каналов продаж;
-Построение и поддержка эффективных коммуникаций с торговыми партнерами;
-Инициирование, организация, проведение исследований и опросов ЦА (e-mail-рассылка, телефон), анализ полученной информации и формирование на его основе предложений для создания новых продуктов и улучшению существующих.
-Развитие партнерских программ лояльности
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
-Опыт работы проведения маркетинговых исследований, опросов, разработка программ продвижения, знание АВС-XYZ анализа;
-Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
-Умение вести переговоры;
-Грамотная устная и письменная речь;
-Уверенный пользователь ПК: 1С, CRM, MS Excel, Word, Power Point;
-Активность, креативность, желание работать и развиваться, желание постоянно двигаться вперед и двигать "продукт", высокие коммуникативные способности, общая грамотность, любовь к своей работе.
Кстати, если у Вас практически нет опыта работы, но Вы обладаете вышеперечисленными личностными качествами и стремлениями, готовы взять на себя ответственность за весь трейд-маркетинг в компании - обязательно присылайте свое резюме и в сопроводительном письме ровно с двумя предложениями на тему "почему нам стоит пригласить именно Вас", рады будем пообщаться!