- заработная плата от 50 000 (оклад 30 000 рублей + KPI);
- удаленная работа;
- график работы 5/2 с 9 до 19, быть на связи в течение рабочего дня, в форс-мажорных ситуациях бывают такие задачи, которые выполнять нужно в нерабочее время.
Обязанности
1) Координация руководителей, составление деловых писем, контроль исполнения поручений и приказов начальника, готовить презентации, работа с электронной почтой
2) Работа с разными структурами компании.
3) Подбор и поиск подрядчиков, составление вакансии.
4) Отчет встреч + план действий, контроль этих действий, организация зум-конференций
5) Обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации, ответственность за соблюдением конфиденциальности этой информации, за сохранностью документации
6) Составление деловых писем
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
- с релевантным опытом от 1 года;
- способный разобраться в любом вопросе самостоятельно;
- умеющий разложить любой процесс на составляющие;
- способный получать нужный результат от подрядчиков;
- ответственный, который не ищет причину, а ищет возможности;
- с опытом работы Trello, Google таблицы, notion, базовые навыки AMO CRM и Росстат.