Встреча гостей, рассадка за столы, прием заказов и обслуживание гостей по меню А Ля Карт; Знание детального описания меню, основных ингридиентов блюд, указанных в меню, внешнего вида блюд, время приготовления, размер порции, текстуры, стандартов качества, гарниров и способа подачи, каллорийность и аллергенов; Знание наименования всех вин, ликеров, пива и безалкогольного меню и их совместимость с блюдами. Знание стоп листа; Знание основных правил подачи и сервировки вин, ликеров, кофе в соответствии со стандартами Отеля, правил сервировки столов, количество посадочных мест, консультирование гостей по меню ресторана и бара; Поддержание позитивных взаимоотношений с коллегами и гостями, умениепредугадывать пожелания гостей и выполнять их; Разрешать конфликные ситуации с гостями, соблюдая стандарты обслуживания и информируя старшего смены; Предоставлять гостю чек об оплате, строго соблюдать процедуру оплаты; Соблюдать чистоту и порядок как в гостевых, так и в служебных зонах; Следить за реакцией и отзывами гостей для контроля за уровнем удовлетворенностью обслуживанием и получать обратную связь. |