- Взаимодействие с поставщиками (ведение и контроль документооборота: запрос и оформление коммерческих предложений, счетов, договоров и прочих документов); - Оформление заказов на товары/услуги, отражение поставки товаров/услуг, списание материала по управленческому учету; - Формирование ежемесячного бюджета и его исполнение; - Взаимодействие с другими подразделениями корпорации по отгрузке материалов со склада, перемещений ТМЦ и ОС, сдачи ОС в ремонт, на предоставление техники; - Организация и ведение документооборота: передача документов по реестру, составление служебных записок и ежемесячных отчетов по требованию Руководства; авансового отчета по наличным денежным средствам; - Ведение кадрового документооборота, штат 27 человек, в том числе по иностранным гражданам (запуск кадровых документов в работу - табель, прием, увольнение, б/л, отпуска, и пр.) взаимодействие с отделом кадров по передаче документов). |