Ваши обязанности: 1.Определять необходимость стандартизации и сертификации продуктов предприятия и подавать предложения в соответствующую службу. Подготавливать предложения по изменению стандартов и других документов по стандартизации и сертификации, о необходимости пересмотра или отмены устаревших разработанных стандартов и документированных процедур; 2. Участвовать в работе с рекламациями, претензиями, несоответствиями по качеству сырья, материалов, промежуточной и готовой продукции, тары в соответствии с действующими процедурами СМК; 3. Представлять интересы предприятия в отношениях с потребителями и поставщиками в области СМК и по вопросам, касающимся сертификации и стандартизации продукции; 1. 4. Разрабатывать и актуализировать документы и процедуры действующей на предприятии СМК и отвечать за внедрение, хранение и поддержание их в рабочем состоянии; 5. Проводить внутренние аудиты и работать с внешними аудиторами, принимать участие в проведении внешних аудитов поставщиков; 6.Участвовать в разработке, оформлении стандартов и других документов по стандартизации и сертификации продукции, в соответствии с требованиями государственной системы стандартизации и сертификации продукции, внедрять их на предприятии, своевременно вносить в программу 1С, отвечать за их актуализацию, хранение и поддержание в рабочем состоянии; 7. Организовывать и вести делопроизводство по стандартизации и сертификации продукции и действующей СМК: - создание документов (документирование); - организация движения и учета документов (документооборот); - хранение документов (архивное дело). 8. Осуществлять мониторинг действующей документации по стандартизации и сертификации продукции на предприятии, обеспечивать своевременную ее актуализацию и наличие в программе 1С. 9. 9. Обеспечивать своевременное ознакомление персонала предприятия с документацией по стандартизации и сертификации продукции и с изменениями данной документации. 10. В рамках внутренних аудитов контролировать выполнение работ подразделениями предприятия по соблюдению стандартов и документированных процедур, оказывать методическую помощь по разработке и применению стандартов; 11. В рамках действующей СМК: - отвечать за то, что все процессы, необходимые для полноценного функционирования СМК установлены, внедрены и поддерживаются в рабочем состоянии; - регулярно докладывать непосредственному руководителю о функционировании СМК и необходимых мероприятиях по их улучшению; - отвечать за распространение во всей организации осознанности требований потребителя; - планировать и проводить внутренний аудит структурных подразделений предприятия; - участвовать в подведении итогов и составлении отчетов по внутренним аудитам СМК; - контролировать выполнение корректирующих действий СМК; - составлять отчетность о результативности действующей СМК; - проводить ознакомление и обучение персонала по документации и процедурам действующей СМК. 12. Разрабатывать, согласовывать, подавать на утверждение процед |