1. Осуществлять работу по организационно - техническому обеспечению офиса (заправка картриджей, вызов мастера по оргтехники, заказ комуса, воды, оплата интернета) 2. Принимать (регистрировать), отправлять корреспонденцию почтой Россией, фиксировать и передавать адресатам служебную информацию, документы. 3. Принимать и распределять телефонные звонки, фиксировать и передавать адресатам служебную информацию. 4. Составлять письма, запросы, другие документы. 5. Выполнять работу по подготовке Документов для БАНКА 6. Организовывать командировки сотрудников (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц), 7.Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и др.). 8. Организовывать прием гостей (посетителей). 9. Работа с личными делами (ведение, хранение, учет, заполнение тк) 9. Поездки в банки, ведомства Москвы и МО. Редко |