Москва, м. Деловой центр, Пресненская набережная, дом 12 – на карте
Заработная плата
50 000 — 60 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Предоставляется
Обучение
Условия
• Корпоративное обучение;
• Возможность карьерного роста и развития;
• Фиксированный оклад на старте 50000-60000 (далее + kpi); • Офис в Москва-сити с тренажерным залом и лаундж-зоной; • Финансовое развитие параллельное карьерному росту;
• График работы 5/2 с 11:00-19:00 Мск.
Обязанности
• Осуществление чат поддержки;
• Анализ обращений от пользователей;
• Коммуникация с подрядчиками;
• Передача запросов клиента менеджерам и IT специалистам;
• Ведение отчетов компании (ежедневные, ежемесячные) в Google таблицах.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
• Умение общаться и объяснять;
• Желание помочь клиенту и решить его задачу;
• Терпение, вежливость, ответственность;
• Отличное знание русского языка;
• Способность мыслить логически и свободно ориентироваться в ПО; • Умение быстро принимать и использовать новую информацию.