Проведение телефонных переговоров с клиентами: прием входящих обращений клиентов, звонки активности клиентам. Деловая переписка с клиентами по электронной почте (запросы, письма, коммерческие и маркетинговые предложения, файлы документов) и обмен сообщениями с помощью мессенджеров. Деловая переписка и телефонные переговоры с коллегами из производственных и других отделов, (подача запросов на расчеты стоимости услуг, согласование информации, обмен данными и файлами документов). Работа с документами (коммерческие предложения, договоры, заявки, доп. соглашения, протоколы разногласий, отчеты по дебиторской задолженности). Редактирование, согласование, обмен, архивирование. Внесение в базу данных 1С (модуль Продажи) информации о клиентах и о ежедневных взаимодействиях с ними. Использование данных из базы в текущей работе с клиентами. Проведение встреч для переговоров с представителями клиентов на выезде у клиентов и в офисе Посещение выставок в Экспоцентрах г. Москвы для оценки потенциальных клиентов по такелажным услугам и услугам упаковки и получения первичной информации о потребностях (холодные взаимодействия). Выполняется периодически на выставках технического профиля. Участие в отчетных совещаниях по продажам 1 раз в неделю с представлением персонального отчета по выполненной активности и о достигнутых результатах. |