- Вести приемку, учет, обеспечивать сохранность товароматериальных единиц, имеющихся на складе. размещать их, с учетом рациональности применения складского пространства, для упрощения поиска необходимой продукции; - контролировать сохранность за вверенные ему товароматериальные единицы, соблюдать требуемые режимы хранения продукции, вести учет внутренних действий по перемещению ценностей на складе; - вести установленную предприятием отчетность, соблюдая правила при сдаче и оформлении расходно-приходных ордеров и других финансовых документов; - организация комплектации, упаковки, подготовки товара к отгрузке; - контроль наличия и исправности средств пожаротушения, технического состояния помещения склада и производственного оборудования; - выгрузка и прием товароматериальных единиц сверяясь с представленными сопроводительными документами; - выдача и приемка товароматериальных ценностей, разгрузочно-погрузочные работы; соблюдение техники производственной безопасности, санитарных норм, правил - внутренней охраны труда, противопожарной безопасности; - проведение своевременной инвентаризации; - учет внутрискладских операций и перемещений товара. |