Дружный молодой коллектив, перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
Адекватное руководство, индивидуальный подход к каждому сотруднику;
Уровень дохода обсуждается с кандидатом на собеседовании в зависимости от стартовых навыков. Гарантирован рост дохода в зависимости от скорости обучения.
Обязанности
• Техническая поддержка и консультация клиентов, регистрация и классификация заявок, полученных по различным каналам: телефон, электронная почта. Удаленное решение проблем;
• Подготовка и настройка телематического оборудования;
• Мониторинг работы ИТ- оборудования;
• Подготовка и актуализация инструкций для клиентов и для внутреннего пользования;
• Взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений клиентов;
• Работа в CRM-системах (учет обращений, разбор запросов и т.п.).