- Организация рабочего процесса отдела: планирование, координация и контроль выполнения задач. - Обработка входящих звонков и обращений, помощь в решении вопросов клиентов. - Подготовка и отправка корреспонденции, контроль за исполнением документов. - Закупка товаров и услуг, связанных с деятельностью отдела (канцелярские принадлежности, офисная техника и т.д.). - Участие в подготовке презентаций, каталогов и других маркетинговых материалов. - Помощь в организации и проведении мероприятий (семинары, конференции, выставки). - Участие в разработке и реализации стратегии продаж. - Мониторинг и анализ рынка автомобилей, изучение конкурентной среды. - Разработка и внедрение системы контроля качества обслуживания клиентов. - Поддержка документооборота отдела, включая договоры, счета, акты и т. д. - Работа с базами данных клиентов, поставщиков и партнеров. - Выполнение поручений руководителя отдела и компании в целом. |